Понятия со словосочетанием «домашнее видео»

Дома́шнее видео (англ. Home video) — многозначный термин, который в русском языке главным образом относится к набору устройств, позволяющих снимать и монтировать видеофильмы любого качества в домашних условиях. В английском языке, домашнее видео — это предварительно записанные видеоматериалы, которые снимаются, продаются или транслируются для развлечений дома. Этот термин происходит от эры стандартов VHS/Betamax, когда преобладала видеолента, позже термин перешёл на оптические форматы, такие как...

Связанные понятия

Музыкальный видеоклип — короткий кино- или видеофрагмент (видеоклип), сопровождающий музыкальную композицию. Как правило, существует в кино- или видеоформате, но бывают и анимационные музыкальные клипы, при производстве которых используется анимация. Клип отображает стилистику музыки, нередко иллюстрирует песню, иногда показывает внешние данные артиста с наиболее выгодных ракурсов. Видеоклип может содержать визуально-сюжетную линию событийной истории песни, сценарий на которую подготавливается режиссёром-«клипмейкером...
Видеокли́п, видеоро́лик или просто клип (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Видеоклипы наиболее часто применяются для рекламы товаров и услуг и для визуального сопровождения аудиокомпозиций на телевидении.
Кинодистрибьютор — это компания или доверенное лицо, ответственное за прокат фильма. Дистрибьютор определяет дату выхода фильма и способы, по которым фильм будет доступен для просмотра; например, непосредственно публичные показы в кинотеатрах или только для домашнего просмотра (DVD, кино-по-запросу, скачивание, распространение через подписку на телеканалы и т. д.).
Анимация возникла в начале XX века как кустарное производство, пока не начала использоваться как часть военной пропаганды, что привело к появлению первых полнометражных анимационных фильмов, как Momotarou: Umi no Shinpei в 1945 году. Телевидение расширило аудиторию в 1960-х годах. Появление устройств для просмотра видео в домашних условиях в 1970-х и 1980-х годах, в особенности, видеомагнитофонов, позволило снимать нишевые аниме, предназначенные для более узкой аудитории, и в конечном итоге студии...

Подробнее: Индустрия аниме
Анимированный комикс (англ. Motion comic) — разновидность комикса, объединяющая в себе элементы печатных комиксов и анимации.
Звуковая дорожка (англ. soundtrack) — музыкальное сопровождение какого-либо материала (фильма, мультфильма, мюзикла, телепередачи, компьютерной игры, книги и так далее), а также музыкальный альбом, содержащий композиции из данного произведения.

Подробнее: Саундтрек
Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме. В задачу режиссёра монтажа трейлера (трейлермейкера) входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета...
Промозапись (сокр. промо; также называется промосингл) — аудиозапись, выпускаемая на грампластинках, восьмидорожечных кассетах, компакт-кассетах, компакт-дисках, MP3, VHS, DVD или Blu-ray, и распространяемая бесплатно для продвижения коммерческой записи.
Продвижение или промоушен фильма (англ. Film promotion, киномаркетинг) — практика стимулирования сбыта в киноиндустрии, связанная главным образом с кинопрокатом.
Мультипликационный фильм, мультфильм (от слияния лат. multiplicatio — умножение и англ. film — плёнка; разг. мультик) — это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки (включая 3D-моделирование) и предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотра на экране компьютера и других электронных устройствах.
Телевизионная синдикация (англ. Broadcast syndication) — продажа права показа одних и тех же телевизионных передач сразу нескольким вещателям. Это распространённая в США и в некоторых других странах мира система показа телевизионного контента, в том числе телесериалов, развлекательных шоу, ток-шоу и так далее.
Ночной показ аниме (яп. 深夜アニメ, late night anime) — термин, используемый в Японии для обозначения аниме-сериалов, показ которых по телевидению проходит поздней ночью или ранним утром, обычно в пределах между 23:00 и 4:00. При этом иногда в программе передач время указывается в формате, превышающем 24 часа (например, «25:30» или «26:00» — так может обозначаться 1:30 и 2:00 соответственно).
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail.
В списке самых дорогих музыкальных видеоклипов, стоимость которых превышает 500 000 долларов США, чаще всего встречаются музыкальные видеоклипы Майкла Джексона (5), Аюми Хамасаки (4), Мадонны (4) и Джанет Джексон (3). Бритни Спирс, Канье Уэст, Баста Раймс, Милен Фармер, Guns N' Roses и MC Hammer появляются в списке дважды. Четыре клипа в списке снял Джозеф Кан.
Мультипликационная порнография — изображение иллюстрированных или анимированных вымышленных мультипликационных персонажей в эротических или сексуальных ситуациях. Анимационная порнография (эротическая анимация) относится к более крупному направлению, анимации для взрослых, не все подгруппы и примеры которой являются явно и откровенно сексуально-тематическими или эротическими.

Подробнее: Порномультфильм
Рекламная фотография (рекламная фотосъёмка) — особый вид фотографии. Рекламная фотография — один из видов «коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.
Инди-лейбл (англ. Indie label от Independent — независимый, самостоятельный) — лейбл звукозаписи, позиционируемый как альтернативный мейнстриму, независимый от музыкальных корпораций, которым сегодня принадлежит большинство ведущих лейблов (мейджор-лейблы). Независимый лейбл может предоставить распространение записанных композиций музыкальному коллективу, в то время как мейджор-лейблы имеют свою сеть продаж композиций для извлечения максимальной прибыли. Часто треки, записанные на независимых лейблах...
Субти́тры (от фр. sous-titres — подписи; жарг. — са́бы, от англ. subtitles) — текстовое сопровождение видеоряда на языке оригинала или переводное, дублирующее и иногда дополняющее, например для зрителей с нарушенным слухом, звуковую дорожку кинофильма или телепередачи. В субтитрах отражена прежде всего речь людей и персонажей в кадре, но иногда таким образом отображаются дополнительные комментарии. Обычно субтитры оформляют как текст, написанный шрифтом среднего размера и расположенный в нижней части...
Музыкой к фильму (англ. film score), также иногда фоновой музыкой (англ. background music, incidental music), называется ряд композиций, написанных специально для музыкального сопровождения фильма. Данные композиции являются частью саундтрека. Обычно они пишутся одним композитором под руководством режиссёра и/или продюсера. Далее композиции исполняются оркестром, группой, инструментальными солистами, хором или певцами. Запись и последующее сведение этих исполнений производится звукорежиссёром.
Лейбл звукозаписи (англ. record label, торговая марка звукозаписывающей компании) — бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных форматов (среди которых грампластинки, компакт-кассеты, компакт-диски, мини-диски, SACD, DVD; с развитием интернета также получили популярность цифровая дистрибуция и потоковые трансляции мультимедиа).
Gravure idols (яп. グラビアアイドル gurabia aidoru) — японские модели, специализирующиеся в разных медиаразвлечениях: от фотосессий в мужских журналах до музыкальных клипов и DVD-idol фильмов.

Подробнее: Гравюр-айдол
Фотосессия — процесс фотографирования одного или нескольких людей фотографом. Фотосессии как правило происходят в студии (студийная фотосессия) или на открытом воздухе (выездная фотосессия на фоне исторического объекта). Продукты фотосессии (фотосет) используются для иллюстрации глянцевых журналов, онлайн проектов или для привлечения внимания к новому фильму. Исторически фотосессии прослеживаются с 1912 года. Сегодня фотосессии неотъемлемая часть современного свадебного ритуала. Выездная фотосессия...
Форма́т фи́льма, формат фильмокопии — совокупность технических характеристик, определяемых кинематографическим форматом, использованным для изготовления прокатной фильмокопии или цифровой копии фильма.
Слайдкастинг (англ. slide — слайд и англ. broadcasting — повсеместное, широкоформатное вещание) — вид подкастинга, в котором аудио синхронизируется с визуальным рядом, представляющим собой слайды, созданные в PowerPoint или аналогичных приложениях. Обычно слайдкасты распространяются в файлах формата SWF или FLV.
Вступительная заставка или опенинг (англ. title sequence, opening, сокращённо OP) — художественный метод, посредством которого в фильмах (телевизионных передачах и компьютерные играх) представляется название произведения, имена создателей и актёров. В основном вступление отражает визуальное содержимое, знакомит с персонажами и в некотором смысле кратко передает концепцию сюжета, используя при этом художественные приёмы и стиль произведения. Не перечисленные во вступительной заставке ключевые персоны...
Летсплей (Let's Play с англ. — «давай поиграем») — видеоролик (реже набор снимков), в котором игрок (их группа) демонстрирует и комментирует свой игровой процесс. Летсплей отличается от прохождений или стратегий (видеоигр) тем, что главный акцент сделан на субъективном восприятии игры, часто не соответствующем главным задачам игры или способам продвижения в ней. Следовательно, в летсплее, в отличие от прохождений, игроки иногда проходят лишь часть игры, не доходя до концовок. Впрочем, летсплей может...
Сизл Sizzle — трейлер или небольшой видеоролик, состоящий из кадров уже существующих фильмов или видеороликов. Используется на стадии предпроизводства для презентации кинопроекта на питчинге. И обычно состоит из наиболее зрелищных фрагментов фильмов, чтобы впечатлить инвесторов и заставить их профинансировать производство фильма. Структура сизла строится по принципу структуры тизера или трейлера. Кадры могут комбинироваться в видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа, пытаясь оставить...
Музыкальный альбом — набор музыкальных композиций, выпущенных вместе, в стандартном формате, доступном для проигрывания на популярных воспроизводящих устройствах.
Зака́дровый перево́д, зака́дровое озвучива́ние, войсо́вер (от англ. voice-over — дословно «речь поверх») — разновидность озвучивания, предусматривающая создание дополнительной речевой фонограммы фильма на другом языке, смикшированной с оригинальной таким образом, что зритель слышит и перевод, и исходный звук картины. При этом переведённая речь актёров озвучивания слышна поверх оригинальной звуковой дорожки произведения.
Веб-сериал (англ. Web series) — тип сериала, выпущенного с целью трансляции через интернет, однако в дальнейшем возможно появление и на телевидении. Одна серия наиболее часто именуется веб-эпизодом.
Бутлег (англ. bootleg /ˈbu:tleg/ или бутлегерство — (сленг) подпольная торговля, контрабанда; в русском произношении ударение может падать на любой слог) — аудиозапись и/или видеозапись, составленная и распространяемая без санкции правообладателей. Выражение происходит от жаргонного названия подпольной торговли спиртными напитками во времена сухого закона в США в 1920—1930-е годы.
Мокбастер (mockbuster от англ. mock — подделка, пародия), или нокофф (knockoff, knockbuster), — низкобюджетный фильм, который снимается на ту же тему, что и популярный блокбастер. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер. Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы. Часто названия мокбастерам подбирают таким образом...
Спрос на изображения обнажённых знаменитостей существует на протяжении нескольких десятилетий, и это прибыльный бизнес, эксплуатируемый производителями порнографии, а также веб-сайтами и журналами. Включают в себя как легальные изображения, такие как скриншоты фильмов, копии ранее опубликованных изображений (например, снимки из журналов или кадры и клипы из фильмов), так и нелегальные, такие как секс-видео знаменитостей, фотографии папарацци с непреднамеренными или приватными сценами, а также поддельные...
Микстейп (англ. mixtape или англ. mix tape) — тип звукозаписи, сборник песен, записанных в определённом порядке, представляющий смесь (англ. mix) музыкальных фрагментов, собранных в композицию, обычно на аудиокассету (англ. tape — магнитофонная лента).
«История игрушек» (англ. Toy Story, МФА: ) — франшиза, основанная на серии полнометражных анимационных фильмов, созданных с использованием компьютерной графики, первый из которых был первым на поприще полнометражных мультфильмов с использованием этой технологии. Идея мультфильмов принадлежит студии Pixar, дистрибьютором выступила Walt Disney Pictures. Согласно сюжету серии, игрушки — одушевлённые существа, скрывающие от людей свою полную приключений жизнь. Режиссёром первых двух фильмов стал Джон...
Дублирование (от слова дубль — двойной), или дублированный перевод, или кратко дубляж — разновидность озвучивания, предусматривающая изготовление речевой фонограммы кинофильма на другом языке, смысловое содержание которой соответствует переводу оригинального звукового сопровождения. При дублировании оригинальная речевая фонограмма полностью заменяется новой, сделанной таким образом, чтобы совпадала не только длительность фраз, но и, по возможности, артикуляция актёров с новым текстом. Упрощённый...
Рейтинг мультфильмов с самым большим бюджетом включает в себя 28 анимационных фильмов с бюджетом не меньше 100 миллионов долларов США.
Гра́йндха́ус (англ. Grindhouse) — сейчас в Америке этим термином обозначается кинотеатр, показывающий в основном фильмы эксплуатационного кино. До этого грайндхаусами называли ныне не существующие «театры бурлеска» (англ. burlesque theaters) на 42-й улице Нью-Йорка, где демонстрировался стриптиз и эротические танцы (англ. bump-and-grind dancing), от которых и произошел термин.
Систе́ма кинемато́графа, Кинематографи́ческая систе́ма — совокупность технических характеристик, заложенных в оборудование для производства и демонстрации кинофильма, определяющие тип применяемого носителя, соотношение сторон изображения на экране и его фотографическое качество, а также тип и характеристики совмещённой фонограммы. Часто эта же совокупность технических параметров называется «кинематографическим форматом».
Обы́чный форма́т, классический формат, академический кадр — кинематографическая система использующая стандартную перфорированную 35-мм киноплёнку с классическим соотношением сторон 1,37:1 получаемого на экране изображения и одноканальной оптической фонограммой (или пространством для неё) между изображением и перфорацией, с одной стороны. Обычный формат для съёмки и демонстрации кинофильма использует сферическую (аксиально-симметричную) оптику и стандартную частоту 24 кадра в секунду.
Тёмная сторона радуги (англ. Dark Side of the Rainbow, также Dark Side of Oz или The Wizard of Floyd) — необычный эмоциональный эффект, обнаруженный фанатами группы Pink Floyd при проигрывании концептуального альбома Pink Floyd «Обратная сторона Луны» (англ. The Dark Side of the Moon) одновременно с просмотром кинофильма 1939 года «Волшебник из страны Оз». Фанаты заметили более ста совпадений между текстом и музыкой альбома и событиями фильма. Название эффекта произошло из комбинации названий альбома...
Диафи́льм — разновидность слайд-шоу, сопровождаемого титрами, которая использовалась в образовательных и развлекательных целях до конца XX века, когда была вытеснена фильмами на видеокассетах, а позднее на DVD. Диафильмы были дешёвой альтернативой узкоплёночных кинопроекторов, требующих специальных навыков и дорогих в обслуживании. В СССР были особенно популярны в детских дошкольных учреждениях, некоторые из которых до сих пор заменяют чтение вслух показом диафильмов.
Киносериа́л (англ. Movie serial, англ. Film serial) — многосерийное кинопроизведение, предназначенное для демонстрации в кинотеатрах (в отличие от телесериалов, предназначенных для демонстрации по телевидению).
Виставижн, Виста Вижн (англ. VistaVision, Vistavision Motion Picture High-Fidelity) — широкоэкранная кинематографическая система, использующая для съёмки стандартную 35-мм киноплёнку, движущуюся в киносъёмочном аппарате горизонтально, и сферическую (аксиально-симметричную) оптику. Продольное расположение кадра большой площади позволяет получать изображение высокого качества.
Кинопроизводство — процесс создания кинофильмов от первоначального замысла до непосредственного показа готового продукта аудитории в кинотеатрах, посредством телевидения или Интернета.
Брендированный контент (branded content, брендед контент) — рекламный приём, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) материала, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный материал объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления.
Цифрово́е кино́ (цифровой кинематограф; англ. Digital Cinema) — современная технология кинематографа, основанная на использовании цифровых форм производства и распространения кинофильмов без использования киноплёнки. Фильмы демонстрируются с жёстких и оптических дисков при помощи цифрового кинопроектора вместо обычного. Цифровой кинематограф не использует технологии телевидения высокой чёткости и не имеет ничего общего со стандартами сжатия видео высокой чёткости. В цифровом кино используются свои...
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я